Паспорт водного хозяйства в Ростове-на-Дону

 Паспорт водного хозяйства заполняется и оформляется для определения и регулирования лимитов получения воды из водопроводной системы и сброса воды в канализационную систему и очистные сооружения. Кроме того, данный документ также востребован при исследовании водопроводно-канализационной сети на предприятии или хозяйственном объекте.

Наступает время прохождения очередной экологической экспертизы. Ваше предприятие еще не оформило паспорт водного хозяйства? Привлеките квалифицированных специалистов для оперативной подготовки подобных экологических документов! Центр экологического проектирования «Сатурн» в Ростове-на-Дону оказывает специализированную помощь физическим и юридическим лицам по всей России.

Кто должен иметь действующий паспорт водного хозяйства?

Данный документ считается обязательным в случае, если Ваше предприятие производит утилизацию сточных вод в канализационную систему. Считается, что он является одним из основных документов для организации, ведущую промышленную или хозяйственную деятельность.

Следует отметить, что срок действия оформленного и согласованного паспорта составляет 5 лет. После окончания этого срока документ может быть обновлен.

Где заказать паспорт водного хозяйства?

Эксперты компании «Сатурн» могут в кратчайшие сроки выполнить для Вашего предприятия такие экологические услуги, как паспортизация очистных установок, разработка проектов ОВОС, НДС, оформление и получение лицензии на сброс отходов.

Центр экологического сопровождения «Сатурн» предоставляет услуги экологического сопровождения на территории Ростовской области  и других субъектов Российской Федерации. Наши специалисты не только разрабатывают и оформляют необходимую документацию, но также согласовывают эти бумаги в уполномоченных территориальных органах исполнительной власти.

Получить подробную информацию об оказании услуг, а также уточнить стоимость обслуживания в 2024 году Вы можете по телефону в Ростове-на-Дону +7 (863) 333-54-87.

Звоните! 

Наши услуги